1. Главная
  2. Продукция
  3. Оборудование для обжига
  4. Вращающаяся обжиговая печь

Вращающаяся обжиговая печь

Вращающаяся обжиговая печь является оборудованием для кальцинации сыпучих и пульповидных материалов, таких как керамзит, известь, цемент и т.д. Наша печь характеризуется прочностью конструкции, стабильностью в работе и способностью обеспечивать высокое качество готового продукта. Высокоэффективный вертикальный нагреватель и пятиуровневый циклонный нагреватель доступны на усмотрение заказчика. Также мы предлагаем роторные печи, изготовленные по индивидуальному заказу. Вращающиеся обжиговые печи находят применение в производстве цемента, а также в металлургии, химической и целлюлозно-бумажной промышленности.

Вращающаяся обжиговая печь состоит из барабана, системы привода, опорной конструкции, поддерживающего механизма с опорными колёсами и уплотнительных устройств головы и хвоста печи.

Привод роторной печи может быть представлен как одним, так и двумя двигателями. Наиболее часто используются конфигурации, предусматривающие двигатель с регулируемой частотой вращения и двигатель постоянного тока, или же один двигатель с регулируемой скоростью. Обе конфигурации обеспечивают надёжную работу и высокую энергоэффективность оборудования.

Шпиндельный поддерживающий механизм укомплектован автоматическим датчиком температуры и электрическим нагревателем. Опорные колёса могут иметь как механический, так и гидравлический привод. Колёса с гидроприводом контролируются при помощи современной гидравлической системы управления. Опорная плита может быть фиксированной, подвижной или плавающей. Оборудование характеризуется простой конструкцией и удобством в обслуживании. В процессе замены опорной плиты риск повредить барабан практически отсутствует.

Уплотнительные устройства подбираются под различные формы печи. Используются торцевые уплотнения со сжимающимся цилиндром, торцевые уплотнения с пружиной, штампованные графитовые уплотнения, пружинные графитовые уплотнения, лабиринтные уплотнения и комбинированные уплотнения. Такие типы уплотнений способствуют наиболее стабильной работе барабана обжиговой печи.

Технические параметры
Размеры барабана ( мм )
Параметры барабана Производительность (т/ч) Скорость вращения барабана (об/мин) Мощность двигателя (кВт) Вес (т) Примечания
Диаметр( м ) Длина( м ) Наклон( % )
ф1.4x33 1.4 33 3 0.9-1.3 0.39-3.96 18.5 47.5 ---
ф1.6x36 1.6 36 3 1.2-1.9 0.26-2.63 22 52 ---
Ф1.6/1.9×36m 1.6/1.9 36 3 2.5-3.0 0.53-1.59 22 53
ф1.8x45 1.8 45 4 1.9-2.4 0.16-1.62 30 78.2 ---
ф1.9x39 1.9 39 4 1.65-3 0.29-2.93 30 77.59 ---
ф2.0x40 2 40 3 2.5-4 0.23-2.26 37 119.1 ---
ф2.2x45 2.2 45 3.5 3.4-5.4 0.21-2.44 45 128.3 ---
ф2.5x40 2.5 40 3.5 9.0-10.5 0.44-2.44 55 149.61 ---
ф2.5x50 2.5 50 3 6.25-7.4 0.62-1.86 55 187.37 ---
ф2.5x54 2.5 54 3.5 6.9-8.5 0.48-1.45 55 196.29 ---
ф2.7x42 2.7 42 3.5 10.0-11.0 0.10-1.52 55 198.5 ---
ф2.8x44 2.8 44 3.5 12.5-13.5 0.437-2.18 55 201.58 циклонный нагреватель
ф3.0x45 3 45 3.5 12.8-14.5 0.5-2.47 75 210.94 ---
ф3.0x48 3 48 3.5 25.6-29.3 0.6-3.48 100 237 Распад в нагревателе
ф3.0x60 3 60 3.5 12.3-14.1 0.3-2 100 310
ф3.2x50 3.2 50 3.5 40.5-42 0.6-3 160+15 278 Распад в нагревателе
Ф3.2×64 3.2 64 3.5 8.0-10.0 0.4-1.5 190+22

Примечание: указанная в таблице производительность является средним значением; реальная производительность может отличаться в зависимости от конфигурации оборудования и условий эксплуатации.
Обратная связь

Rotary Kiln

Rotary kiln is a device used for calcination of loose or pulpy materials such as ceramsite, lime, active lime and cement, etc. Our rotary kiln features sturdy structure, smooth operation and high quality finished product. High efficiency vertical preheater and five-level cyclone preheater are available if required. We also offer customized kilns as well. The rotary kiln is widely used in areas including cement industry, non-ferrous metallurgy, ferrous metallurgy, production of refractory materials and chemical materials and paper-making industry.

The rotary kiln is made up with barrel, transmission component, supporting component, supporting device with catch wheels, sealing component for both kiln head and kiln tail.

Transmission component is able to work with either one or two motors. Generally, adjustable-speed motor and DC motor or a single variable-frequency and variable-speed motor are feasible. Both types ensure reliable operation and high energy efficiency.

Designed with spindle structure, the supporting component is fitted with automatic temperature measuring device and electric heater.Catch wheel comes into two types which are mechanical and hydraulic types. Hydraulic catch wheel is equipped with an advanced hydraulic control system.The base plate for barrel tyres can be fixed, variable or floatable. It features simple structure and easy maintenance and replacement. The barrel won’t be damaged when replacing the base plate.

Different sealing devices are made for different-shaped kilns. There are a wide variety of seals on the market, which include end face seal with cylinder compressing, end face seal with spring compressing, heavy-punched graphite block seal, spring graphite block seal, flab labyrinth seal, axial labyrinth seal and combined type among different types mentioned before and commonly used flexible seal. These seals accommodate well to barrel shifting and swinging.

Technical Parameter
Specification (mm) Barrel Size Capacity (t/h) Rotating Speed (r/min) Motor Power (kw) Weight (t) Note
Diameter(m) Length(m) Inclination (%)
ф1.4x33 1.4 33 3 0.9-1.3 0.39-3.96 18.5 47.5 ---
ф1.6x36 1.6 36 3 1.2-1.9 0.26-2.63 22 52 ---
Ф1.6/1.9×36m 1.6/1.9 36 3 2.5-3.0 0.53-1.59 22 53
ф1.8x45 1.8 45 4 1.9-2.4 0.16-1.62 30 78.2 ---
ф1.9x39 1.9 39 4 1.65-3 0.29-2.93 30 77.59 ---
ф2.0x40 2 40 3 2.5-4 0.23-2.26 37 119.1 ---
ф2.2x45 2.2 45 3.5 3.4-5.4 0.21-2.44 45 128.3 ---
ф2.5x40 2.5 40 3.5 9.0-10.5 0.44-2.44 55 149.61 ---
ф2.5x50 2.5 50 3 6.25-7.4 0.62-1.86 55 187.37 ---
ф2.5x54 2.5 54 3.5 6.9-8.5 0.48-1.45 55 196.29 ---
ф2.7x42 2.7 42 3.5 10.0-11.0 0.10-1.52 55 198.5 ---
ф2.8x44 2.8 44 3.5 12.5-13.5 0.437-2.18 55 201.58 Suspension Preheater
ф3.0x45 3 45 3.5 12.8-14.5 0.5-2.47 75 210.94 ---
ф3.0x48 3 48 3.5 25.6-29.3 0.6-3.48 100 237 Decomposing in Preheater
ф3.0x60 3 60 3.5 12.3-14.1 0.3-2 100 310
ф3.2x50 3.2 50 3.5 40.5-42 0.6-3 160+15 278 Decomposing in Preheater
Ф3.2×64m 3.2 64 3.5 8.0-10.0 0.4-1.5 190+22

Note: The capacity here is average value and real capacity is subject to the actual configuration on the sites.
Inquiry Form